Language
Сейчас в Минске   Погода в городах Беларуси

Галоўная Консульские вопросы Частыя пытанні (F.A.Q.)

Часто задаваемые вопросы

1. Как оплатить консульский сбор?

Все консульские сборы оплачиваются безналичным денежным переводом через банк (либо путем помещения денег на банковский счет Посольства). Посольство не принимает наличные деньги в качестве оплаты консульского сбора. Также не принимаются платежи через электронные системы или посредством кредитных карт.

Детали банковского счета Посольства:

Банк:  PT Bank Mandiri (Persero) Tbk.
Номер счета:

0700006391473 (Евро)

СВИФТ: BMRIIDJA
Адрес:  Jl.Jenderal Gatot Subroto Kav.36-38, Jakarta 12190, Indonesia

Для заявителей, находящихся в Индонезии, рекомендуется пользоваться отделениями банка Мандири, где можно произвести оплату консульского сбора путем помещения денег на счет Посольства.

Для заявителей, находящихся за пределами Индонезии, рекомендуется пользоваться услугами банков, имеющих прямые корреспондентские отношения с индонезийским банком Мандири.

При осуществлении денежного перевода заявитель должен убедиться, что все дополнительные банковские комиссии и проценты за международный перевод взимаются не из перечисляемой суммы, а отдельно за счет заявителя.
 

В соответствующем поле банковской формы для перевода денег требуется указывать имя заявителя и вид консульского действия для того, чтобы Посольство смогло отследить поступление денег и идентифицировать заявителя.

 

2. Если я нахожусь за пределами Индонезии, как необходимо направлять документы в Посольство?

Требуется, чтобы документы направлялись в Посольство только известными и надежными международными службами курьерской доставки. Отправления обычной почтой не допускаются по соображениям обеспечения сохранности пересылаемых документов.

При подготовке документов к отправке заявитель должен заказать и оплатить пересылку в оба конца (в Посольство и обратно из Посольства). Все расходы за пересылку документов несет заявитель.

 

3. Можно ли осуществить выдачу (обмен) паспорта по почте?

Нет. При подаче документов, вручении/изъятии паспорта требуется личное участие заявителя. Взаимодействие по почте (либо службой курьерской доставки) по данным вопросам не допускается.

Посольством при необходимости могут проводиться выездные консульские приемы в странах аккредитации (в том числе на базе офисов почетных консулов Республики Беларусь). Даты проведения очередных выездных консульских приемов зависят от количества накопившихся обращений и сообщаются Посольством отдельным уведомлением.